http://rovenion.livejournal.com/ ([identity profile] rovenion.livejournal.com) wrote in [community profile] cetusigma2008-05-27 01:14 am

О том, что не получилось


Провисание сюжетных линий
1. Из-за погоды практически полностью отсутствовала лесная часть игры. Процент недозаезда самый большой именно среди лесных жителей (Ночных Волков и их связных), те, кто заехали - действовали значительно медленнее, чем это было бы при хорошей погоде (да еще из-за торможения с чиповкой начали действовать позже, чем предполагалось), городские жители не стремились соваться в лес - даже на развалины графского замка.

2. Косвенным образом это ударило по "медицинским" сюжетам - малое количество раненых облегчило работу медцентра (знали бы, что так будет - сделали бы медцентр менее всемогущим), а чету Гачари и Тео Вайду вообще практически лишило работы (в результате профессор Форминас так
и остался неузнанным).

3. Не удалось дать мотивацию к писанию писем, что дало некоторое провисание для почтальонов, которые, впрочем, сами нашли себе развлечения :)

4. Не удалось запустить механизм "скорого барраярского суда". Мне этот процесс виделся так: задержали - сразу допросили (этим могли бы заниматься не дико загруженные муниципалы, а Форестер) - отпустили или отправили к судье - приговорили и привели приговор в исполнение или
отпустили из суда. В реальности многие подозреваемые часами сидели в холодных камерах, что не пошло на пользу ни им, ни игре. Очень жаль, что на конец игры несколько персонажей осталось в тюрьме.

5. Не удалось поиграть в бюрократию из-за отсутствия Жерара Роже (к которому Эраст Гачари должен был "отфутболивать" желающих получить паспорт) и Марка Ирвина (через которого паспорт можно было получить легко и просто, но задорого).

6. Слабо сыграла линия ломбарда. Жаль, что не состоялся аукцион.

То, что "заклятая" (очень много снятых заявок и недозаезда) линия оргпрестуности, а также линия "анти-форского" движения в городе сработали, мне кажется большой удачей и заслугой завязанных на них игроков.

7. Некоторая недоработка правил по медицине. Статус выздоравливающего, кажется, был слишком несущественным - и в результате про него просто
забывали. Кроме того, некорректная формулировка про яды: на самом деле яды на игре были, просто нельзя было отравить кого-то, кроме
себя.

Антураж
1. Город не получился. Опасаясь конфликтов из-за удобных мест, мы заложили излишнюю площадь для большинства построек, а игрокам не хватило ткани (кто-то ее просто не завез). Ставить город надо было в три раза плотнее.
2. Кажется, несколько отличалось от заявленного количество светских и общественных мероприятий, впрочем, мы чего-то могли не видеть.

Что касается внешнего вида персонажей и технодевайсов - по ощущению, получилось даже лучше, чем можно было ожидать в такую погоду. Ну а кто особый молодец - тот и сам про себя знает :-)
Очень рада, что игроки завезли очки (причем многие подобрали не только удобные, но и красивые модели) и честно их носили.

Да, еще мало распечатали и роздали правил и предыгровых материалов.

[identity profile] aile.livejournal.com 2008-05-26 09:42 pm (UTC)(link)
п.3 - очень хотелось, но не на чем было писать, приходилось передавать устные сообщения, а бегать искать лист бумаги не всегда представлялось возможным :))

[identity profile] melet777.livejournal.com 2008-05-27 05:05 am (UTC)(link)
Шли бы в школу, там того добра, хоть упишись. Некоторые догадывались и приходили :)

[identity profile] rhunwolf.livejournal.com 2008-05-27 08:15 am (UTC)(link)
у нас в лаборатории не только бумага, но и принтер был. Но ноут отказался по такой погоде работать и печатать было не на чем.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2008-05-26 09:50 pm (UTC)(link)
"2. Косвенным образом это ударило по "медицинским" сюжетам - малое
количество раненых облегчило работу медцентра (знали бы, что так будет - сделали бы медцентр менее всемогущим)"
М... Когда раненые были, их было немало :)). В смысле, такие вещи распределяются неравномерно, в какие-то моменты в медцентре не хватало рук и других ресурсов (раненые, вздоравливающие, трупы, требующие экспертизы, муниципалы, требующие медика на место преступления), а в какие-то не было работы. То есть, если смотреть изнутри мира, медцентр имел правильный размер: с пиковыми нагрузками он справлялся.

"Статус выздоравливающего,
кажется, был слишком несущественным - и в результате про него просто забывали. "
Просто он очень потенциален к зависанию персонажа, увы. Когда тебя активно лечат, это игра. А что делать выздоравливающему, кроме как лежать у костерка? Чижало...

"Город не получился. Опасаясь конфликтов из-за удобных мест, мы
заложили излишнюю площадь для большинства построек, а игрокам не
хватило ткани (кто-то ее просто не завез). Ставить город надо было в три раза плотнее."
Постановка дома все-таки очень сильно завязана на местность. Большую плотность можно было бы обеспечить, мне кажется, только за счет как минимум 5 вкопанных столбов на дом - но кто бы их вкапывал? Лично у меня впечатление города создалось вполне.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2008-05-26 10:23 pm (UTC)(link)
В совокупности с длиной имеющейся ткани и учетом постановки палатки... не верится, в общем.

антураж был хорош

[identity profile] scif-yar.livejournal.com 2008-05-27 02:33 am (UTC)(link)
>>Что касается внешнего вида персонажей и технодевайсов - по ощущению, получилось даже лучше, чем можно было ожидать в такую погоду. Ну а кто особый молодец - тот и сам про себя знает :-)
--
если у меня не глюки, то я у кого-то на приводе видел индикатор числа выстрелов.

Re: антураж был хорош

[identity profile] m9a1-gernsback.livejournal.com 2008-05-27 04:22 am (UTC)(link)
Нет. У одного из цетов из, кажется, гарнизона, был М41А. Пушка из "Чужих".

Re: антураж был хорош

[identity profile] shutofsky.livejournal.com 2008-05-27 04:45 am (UTC)(link)
Был-был. Видел на чиповке, даже хотел прокомментировать, что ТАКУЮ дичь в здешних лесах не видел :).
(deleted comment)

Хехехе

[identity profile] m9a1-gernsback.livejournal.com 2008-05-27 08:06 am (UTC)(link)
...да, у иллирийцев имеется специальная "технологическая" память...

Re: антураж был хорош

[identity profile] celebnor.livejournal.com 2008-05-27 04:54 am (UTC)(link)
Нет. Это был гарнизонный начальник.

не знаю

[identity profile] scif-yar.livejournal.com 2008-05-27 09:54 am (UTC)(link)
темно было .. на чем-то , на FN Fal 2000 похожем. Но я как то не присматривался.

Re: не знаю

[identity profile] m9a1-gernsback.livejournal.com 2008-05-27 10:00 am (UTC)(link)
FN 2000 на полигоне не наблюдал...

я тож не наблюдал

[identity profile] scif-yar.livejournal.com 2008-05-27 10:04 am (UTC)(link)
надо получше изучить матчасть :)
приехал домой, посомтрел- не оно. вот, чуть выше пишут что это было.

Re: антураж был хорош

[identity profile] pashap.livejournal.com 2008-05-27 07:31 am (UTC)(link)
Ага, был - у командира цетского гарнизона, которого играл Шарки.

[identity profile] celebnor.livejournal.com 2008-05-27 04:56 am (UTC)(link)
А город, получился. Так что ты зря переживаешь.

[identity profile] melet777.livejournal.com 2008-05-27 05:07 am (UTC)(link)
В общем-то у меня тоже ощущение города было

[identity profile] princee740.livejournal.com 2008-05-27 06:49 am (UTC)(link)
да, некоторые дома были очень велики и неосвоены. Но это не главное. Например, СБ было очень хорошо обустроено, на взгляд постороннего. А вот Суд, по причине малочисленности, невеликого времени и раздолбайства некоторых Принцев был освоен к воскресению и то на 30% площади.

[identity profile] princee740.livejournal.com 2008-05-27 06:53 am (UTC)(link)
Главное забыл. Город был спланирован идеально. его нельзя было делать меньше.
А в лес на самом деле было стремно ходить. Застрелят еще, и скажут что так было... Но когда нам это понадобилось, мы не мешкали :)

[identity profile] rhunwolf.livejournal.com 2008-05-27 08:14 am (UTC)(link)
Место для лаборатории было отвратительное. За игру до нас добрались по делу только 5 человек. Даже вторую газету не донесли из-за удаленности. И вторую "черную" дверь, для криминальных гостей, делать не пришлось - за ними и подглядеть особо никто не мог.

Я, конечно, понимаю, что для вершения темных дел лучше быть на отшибе, но все-же правильно подмечено - надо было стоять плотнее. Проблему с недостатком ткани это тоже бы решило - наличием общих стен.

[identity profile] nayro-ss20.livejournal.com 2008-05-27 08:42 am (UTC)(link)
Хм. Шлялся в лес регулярно и пребывал там по 30-40 минут, громко выдавая себя топором и цепной пилой. В первый день игры марадерил на предмет мебели в руинах замка. Если какая собака и интересовалась, что я там делаю, то она очень умело маскиовалась на местности.
Впрочем, подобное зависание в лесу делало проблематичным заставание меня дома. Правда, дома делать было откровенно нечего.
Дом сделал именно домом - прямоугольное сооружение со стенами, дверью и крышей, покрывающей все помещение и с навесом над "верандой" перед дверью. Чего делать со всей остальной территорией - не понятно. Обносить тканью еще 2 гектара леса было бессмысленно.

[identity profile] vangrimm.livejournal.com 2008-05-27 08:55 am (UTC)(link)
2. Мне кажется, что у медработников не было ощущения, что у них мало работы.

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2008-05-27 09:17 am (UTC)(link)
Иногда было. Но это ощущение вполне адекватное миру. В свободное от работы время мы обсуждали различие в подходах к сексу и деторождению между цетами и барраярцами :))

[identity profile] artemka-.livejournal.com 2008-05-27 05:40 pm (UTC)(link)
Это у вас, медсестер, было. Потому что вас было две, и вы все-таки сменялись с дежурства. А мой персонаж, врач, получил свободное время всего один раз за всю игру (не считая, конечно, времени с 3 ночи до 10 утра, когда я уходила спать)

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2008-05-27 05:49 pm (UTC)(link)
Под "свободным от работы временем" имелись в виду моменты, когда в медцентре не было посетителей.

[identity profile] artemka-.livejournal.com 2008-05-27 06:06 pm (UTC)(link)
Я, со своей стороны, называла "свободным от работы" то время, которое можно было бы потратить на личные дела.

[identity profile] r-ray.livejournal.com 2008-05-27 10:43 am (UTC)(link)
Да, жаль, что у нас не состоялась тупичковая вечеринка с глинтвейном (не в кабаке, а в развалинах) - но это из-за пункта 4. Вообще этот пункт сильно подкачал. В остальном было очень здорово :)

[identity profile] balagur.livejournal.com 2008-05-27 04:41 pm (UTC)(link)
С неполучившимся городом не согласен. Может быть, получился не полностью - я его видел...э... не совсем в комфортных условиях ;)

Но у меня было четкое ощущение стен и улиц. По крайней мере в одном случае именно городскую специфику удалось использовать для боевого взаимодействия.

[identity profile] selfmade-lucy.livejournal.com 2008-05-28 08:08 am (UTC)(link)
Да мы, почтальоны, в общем-то не в обиде. На самом деле, все подозревали, что входящая в город корреспонденция будет приходить из мастерятника, тоесть письма извне будут делать для меня мастера. С одной стороны, этого очень не хватало, потому что стимула общаться через письма внутри города действительно не было. Но зато на этом удалось очень здорово мистифицировать.

[identity profile] moll-flanders.livejournal.com 2008-05-30 12:44 am (UTC)(link)
Да, механизм скорого суда мы недоделали, факт =( Мне надо было до игры это проработать со стражей.
Я только вечером осознала, что в тюрьме кто-то содержится, но так и не осознала, кто, сколько и долго ли. Врываться с воплями и качать права у меня уже сил не было (а зря).